Методика химической и физической экспертизы предметов детского потребления
Гигиена и экология / Методика химической и физической экспертизы предметов детского потребления
Страница 2

Для проведения гигиенической оценки учебных пособий студенты получают у преподавателя школьный учебник и в соответствии с схемой (приложение 3) осуществляют его санитарную экспертизу за приведенными методиками ( приложение 4).

Результаты работы заносятся в протокольную тетрадь.

6. Литература https://formula-iq.com evo ii pro v3 - квадрокоптер evo.

6.1. Основна:

6.1.1. Даценко І. І., Габович Р. Д. Профілактична медицина. Загальна гігієна з основами екології. - К.: Здоров’я, 2004. - С. 554-555.

6.1.2. Даценко І. І., Габович Р. Д. Профілактична медицина. Загальна гігієна з, основами екології. - К.: Здоров’я, 1999. - С. 603-605.

6.1.3. Габович Р. Д., Познанский С. С., Шахбазян Г. Х., Гигиена. - К.: Вища школа. 1983. - С. 271.

6.1.4. Загальна гігієна. Посібник до практичних занять. / І. І. Даценко, О. Б. Денисюк, С. Л. Долошицький. / За загальною ред. І. І. Даценко. - Львів: „Світ”, 2001. — С. 205-211.

6.2. Додаткова:

6.2.1. Гигиена детей и подростков / Под ред. В. Н. Кардашенко. - М.: Медицина, 1980. - С. 361-371.

6.2.2. Руководство к лабораторным занятиям по гигиене детей и подростков. / Под ред. В. Н. Кардашенко. - К.: Вища шк., 1983. - С. 150-159.

6.2.3. Справочник по санитарно-гигиеническому контролю за детскими учреждениями. – К.: «Здоров’я», 1979. – 145-153.

6.2.4. Минх А. А. Методы гигиенических исследований. - М., Медицина, 1971. - С. 537-541.

7. Оснащение занятия

1. 1 % раствор HCl, KOH, NaHCO3.

2. 3-5 % раствор уксусной кислоты.

3. 5 % раствор КІ.

4. 2 % раствор хлорной извести.

5. Вата.

6. Игрушки.

7. Весы.

8. Учебники для детей разного возраста.

9. Металлическая линейка с миллиметровыми делениями.

10. Фотометр.

11. Микроскоп с микрометрическим окуляром.

12. Микрометрическая лупа (цена деления 0,1 мм).

13. Лупа (с 2-5 разовым увеличением).

14. Задание для самостоятельной работы студентов.

Приложение 1

УЧЕБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Методика санитарно-гигиенического исследования детских игрушек

Схема санитарного исследования игрушек

Датаисследования

1. Характеристика игрушки

1.1. Название игрушки и ее короткое описание.

1.2. Размеры, масса ( масса игрушки для детей до 3-х лет не должна превышать 100 г, для 7-ми лет – не больше 400 г и для детей до 10 лет – 800 г).

1.3. Расцветка игрушки.

1.4. Материал (основной и дополнительный), на каких частях.

1.5. Наполнитель.

1.6. Форма и конструкция.

1.7. Прочность и аккуратность изготовления.

1.8. Наличие легкого отделения мелких деталей, колючих, режущих, слабо защищенных и других деталей, опасных с точки зрения детского травматизма.

2. Санитарная характеристика материала

2.И. Загрязненность материала (сырья), использование старого утиля.

2.2. Прочность фиксации красителя (краска расположена на поверхности ровным слоем, неровным, имеет выпуклости, трещины, дефекты окрашивания, прочность пленки).

2.3. Особенные и специальные санитарные признаки (огнебезопасность, способность рассеваться и др.).

3. Эстетическая и воспитательная характеристика игрушки (развивает начальные движения и восприятие, знакомит детей с элементами науки и техники, содействует художественному и музыкальному развитию детей, отображает предметы и образцы внешнего мира).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Биологические опасности, связанные с пищей
Научно-технический прогресс сильно повлиял на сферу производства продуктов питания. Технологическая обработка продуктов, консервирование, рафинирование, длительное и неправильное хранение резко снизил ...

Биогеография морского бентоса
в биосфере Земли можно выделить четыре основных типа сравнительно независимых друг от друга ЦС: морские, пресноводные и наземные. В свою очередь морские ЦС можно разделить на бентосные, биотоп кот ...

Дно как биотоп
Люди довольно хорошо представляют себе, как выглядит поверхность суши. Однако о том, как выглядит поверхность 3/4 Земли — морское дно и какие там условия, у подавляющего большинства представления ...

Разделы