Методика гигиенической оценки оборудования и содержания учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков
Гигиена и экология / Методика гигиенической оценки оборудования и содержания учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков
Страница 3

6.1.3. Даценко І.І., Габович Р.Д. Профілактична медицина. Загальна гігієна з основами екології. — К.: Здоров’я, 1999. — С. 590—605.

6.1.4. Даценко І.І., Габович Р.Д. Профілактична медицина. Загальна гігієна з основами екології. — К.: Здоров’я, 2004. — С. 543—555.

6.1.5. Габович Р.Д., Шахбазян Г.Х., Познанский С.С. Гигиена. — К.: Вища школа, 1983. — С. 265—275.

6.1.6. Загальна гігієна. Посібник до практичних занять / І.І.Даценко, О.Б.Денисюк, С.Л.Долошицький та ін. / За ред. І.І.Даценко. — Львів, 1992. — С. 131—140.

6.1.7. Загальна гігієна. Посібник до практичних занять / І.І.Даценко, О.Б.Денисюк, С.Л.Долошицький та ін. / За ред. І.І.Даценко. — Львів: Світ, 2001. — С. 187—207.

6.1.8. Пивоваров Ю.П., Гоева О.Э., Величко А.А. Руководство к лабораторным занятиям по гигиене. — М.: Медицина, 1983. — С. 210—222.

6.2. Дополнительная:

6.2.1. Гигиена детей и подростков / Под ред. В.Н.Кардашенко. — М.: Медицина, 1988. — С. 304—438.

6.2.2. Руководство к лабораторным занятиям по гигиене детей и подростков / В.И.Берзинь и др. — К.: Вища школа, 1989. — С. 186—216, 246—277.

6.2.3. Минх А.А. Методы гигиенических исследований. — М., Медицина, 1971. — С. 529—537.

6.2.4. Бардов В.Г., Сергета І.В. Загальна гігієна та екологія людини: навчальний посібник для студентів стоматологічних факультетів. — Вінниця: НОВА КНИГА, 2002. — С. 164—173.

6.2.5. Гігієна дітей і підлітків / За ред. В.І.Берзіня. — К., Здоров’я, 1998. — С. 69—78.

6.2.6. Сергета І.В, Бардов В.Г. Організація вільного часу та здоров’я школярів. — Вінниця: РВВ ВАТ “Віноблдрукарня”, 1997. — 292 с.

6.2.7. Державні санітарні правила і норми по устаткуванню, утриманню загальноосвітніх навчальних закладів та організації навчально-виховного процесу. ДСанПіН 5.5.2.008–01. — К., 2001. — 54 с.

6.2.8. Гігієна та екологія людини: навчальний посібник до практичних занять / За ред. В.Я. Уманського. – Донецьк: „НОРД комп’ютер”, 2004, - С. 143-173.

7. Оснащение занятия

1. Учебный проект общеобразовательной школы (ситуационный и генеральный планы земельного участка). Общий вид школы, фасад, планы этажей, разрез помещения школы, план школьного класса.

2. Парторостомер, сантиметровая лента.

3. Ситуационные задачи для самостоятельной работы студентов по оценке школы, класса, школьной мебели.

Приложение 1

УЧЕБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

по методике гигиенической оценки земельного участка, здания, учебного помещения (школьного класса), обследования условий пребывания учеников в учебном заведении

Земельные участки под застройку общеобразовательных учебных заведений должны размещаться в пределах населенного пункта с соблюдением санитарных норм обеспечения требуемого расстояния от источников выбросов вредных веществ, шума, вибрации, электромагнитных и ионизирующих излучений. Не допускается размещение образовательных заведений в санитарно-защитных зонах промышленных предприятий и других объектов, которые являются потенциальными источниками загрязнения окружающей среды опасными факторами. Выбор земельного участка осуществляется при наличии технических условий электроснабжения, водоснабжения, канализации, отопления и других коммуникаций, согласованных с территориальными учреждениями Государственной санитарно-эпидемиологической службы МОЗ Украины.

Ширина санитарно-защитной зоны между границей земельного участка школы и объектами, что ее окружают, должна быть не менее 50 м. Здание общеобразовательного учебного заведения должно размещаться на расстоянии 100–170 м от проезжей части дороги.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

Влияние низкотемпературного закаливания на протеолитическую активность и содержание фотосинтетических пигментов в листьях проростков озимой пшеницы
На проростках озимой пшеницы (Тп11сит aestivum 1.) изучена динамика активности амидаз, цистеиновых про-теиназ, а также содержания фотосинтетических пигментов при холодовом (4°С) закаливании. Показ ...

Органические контаминанты
Летучие органические соединения Летучие органические соединения (ЛОС) — водные примеси, которые представляют опасность, когда их концентрация достигает даже незначительных уровней. Отличительная особ ...

Особенности природоохранной деятельности в России.
В нашей стране на первом этапе становления хозяйственного механизма природопользования недостатки административной системы руководства проявлялись более явно и отчетливо, чем в других странах. ...

Разделы